Муниципальный центр управления за неделю обработал более 50 сообщений граждан

Муниципальный центр управления за неделю обработал более 50 сообщений граждан совместно с профильными специалистами администрации города с 6 по 12 мая отработал 51 сообщение.

Обращения поступили через систему мониторинга ЦУР “Инцидент Менеджмент”. В их числе — вопросы ЖКХ, благоустройства и дороги.

“Форма общения с жителями города через интернет с каждым днем становится все более эффективной. Люди стали охотнее делиться своими проблемами в социальных сетях, в ответ на оказанную помощь присылают слова благодарности”, – отметили в администрации Лангепаса.

Так, житель города обратил внимание на брошенный диван по улице Звездный проезд, 29, что создает неэстетический вид городу. В тот же день обслуживающая организация диван вывезла.

Было / стало

Жительница дома №36 по улице Мира сообщила о подтоплении территории. Проблему устранили — ливневую канализацию расчистили, вода ушла.

Было / стало

Неравнодушный автолюбитель сообщил, что дорога по улице Солнечной вся в щебне. Дорожно-эксплуатационное управление оперативно отреагировала, и щебенку убрали.

“Благодарим жителей за неравнодушное отношение к благоустройству нашего города и напоминаем, что для оперативного реагирования на волнующие вас вопросы и проблемы необходимо писать личным сообщением в официальные группы администрации города Лангепаса в социальных сетях “ВКонтакте” и “Одноклассники”, – добавили в муниципалитете.

На обращения горожан обещают оперативно ответить специалисты профильных отделов, они также постараются помочь в решении проблемы.