Очередные обращения горожан отработали в муниципальном центре управления

Муниципальный центр управления продолжает оперативно отрабатывать сообщения граждан, поступающие через социальные сети.

Так, на текущей неделе житель города обратил внимание на открытый люк в опоре освещения, но, к сожалению, не указал адрес. МЦУ передал информацию в “ЮТЭК-Лангепас”. Специалисты оперативно отреагировали – поврежденную опору освещения и проблему устранили в тот же день.

Кроме того, после обращения горожан специалисты Дорожно-эксплуатационного управления расчистили ливневую канализацию от травы.

Не осталась без внимания и жалоба жителя Лангепаса о том, что около СОШ № 2 лежат сухие ветки. Их уже вывезли.

Напоминаем, что система мониторинга ЦУР “Инцидент Менеджмент” ежедневно фиксирует обращения граждан в социальных сетях. С ее помощью МЦУ оперативно может реагировать на ситуацию и содействовать в скором решении вопросов.

157 Кб