За июнь текущего года Муниципальный центр управления отработал более 100 сообщений от граждан, поступивших через социальные сети.
Их зафиксировала система мониторинга и реагирования ЦУР “Инцидент Менеджмент”. Чаще всего горожан беспокоили вопросы благоустройства и ЖКХ, а также состояние дорог.
Так, жительница города обратила внимание в социальных сетях на состояние тротуара во дворе по улице Солнечной, 6, 8 и Ленина, 26, 28, 30. Тротуар привели в соответствие.
Около средней школы №4 образовалась яма на тротуаре, о чем горожане сообщили в местных пабликах. Дорожные службы проблему устранили.
Кроме того, они вывезли упавшее дерево недалеко от дома №19 по улице Дружбы Народов.
Несмотря на большое количество жалоб, ответы горожане получали оперативно. Среднее время ожидания ответа за июнь — 1 час 50 минут.
Напоминаем, что для оперативного реагирования на волнующие вас вопросы и проблемы вам необходимо писать личным сообщением в официальные группы администрации города Лангепаса в социальных сетях “ВКонтакте” и “Одноклассники”.
Не забудьте указать адрес, прикрепить фото или видео. На ваши обращения оперативно ответят специалисты профильных отделов и постараются помочь в решении проблемы.
160 Кб