Оставить обращение, связанное с жизнедеятельностью города, можно на портале госуслуг

Оставить обращение, связанное с жизнедеятельностью города, можно на портале госуслуг, сообщили в администрации Лангепаса.

Система мониторинга ЦУР “Инцидент Менеджмент” ежедневно фиксирует обращения граждан в социальных сетях. С ее помощью муниципалитет оперативно реагирует на ситуации и содействовать в скором решении вопросов. Кроме того, оставить обращение можно через платформу “Госуслуги. Решаем вместе”.

Ее запустили по поручению президента РФ в рамках нацпроекта “Цифровая экономика” еще в 2020 году: взаимодействие с населением стараются сделать более эффективным и удобным, предоставляя в том числе возможность, не выходя из дома, направлять запросы в различные ведомства, участвовать в опросах, голосованиях и обсуждениях различных социальных инициатив. 

Темы сообщений — самые различные: от благоустройства до трудностей с получением любой услуги официального органа.

Функционал платформы обратной связи предусматривает рубрикатор по 15 социально значимым категориям: благоустройство, ЖКХ, здравоохранение, культура, лесное хозяйство, образование, предпринимательство и экономика, ремонт дорог, связь и телевидение, сельское хозяйство, социальное обслуживание и защита, строительство, транспорт, физическая культура и спорт, экология.

Важной опцией для граждан на данной цифровой платформе является возможность отследить статус обработки обращения, а также оценить качество полученного ответа или решения.
Чтобы сообщить о проблеме гражданину достаточно авторизоваться на портале госуслуг и войти в личный кабинет, после чего необходимо заполнить электронную форму сообщения, описав ситуацию (кратко сформулировать суть вопроса, указать дополнительную информацию, которая может ускорить срок рассмотрения).

Кроме того, сообщение можно подать через виджеты платформы обратной связи, которые размещены на сайтах официальных органов в сети интернет. Пройти на сайт администрации города Лангепаса можно по ссылке.

Срок рассмотрения обращения составляет от 10 до 30 дней, есть категории сообщений, по которым даются ускоренные ответы.

Ответ соответствующего ведомства направят в личный кабинет, а также на электронную почту заявителя. После получения ответа будет предложено оценить качество решения проблемы.

158 Кб