Сотни лангепасцев заняты в сфере торговли. Инфраструктура потребительского рынка формируется с учетом мнения горожан

Более 100 стационарных предприятий торговли действуют в Лангепасе, сотни жителей непосредственно заняты в этой сфере. Инфраструктура потребительского рынка формируется с учетом мнения горожан.

Такой вид человеческой деятельности, как торговля, вещают историки, известен с каменного века. Торговля — это ничто иное, как процесс обмена товарно-материальными ценностями. Она является одним из самых могущественных факторов исторического процесса.

Нет такого периода в истории, когда торговля не оказывала бы в большей или меньшей степени влияние на общественную жизнь. Начиная со скромного обмена внутри страны и кончая раскинувшейся по всему миру сетью сложнейших коммерческих операций, разнообразные виды торговых отношений всегда, так или иначе, реагируют на различные стороны общественной жизни.

“В последние лет 30 в нашем городе рациональная инфраструктура потребительского рынка всегда формировалась с учетом мнения лангепасцев. Органы местного самоуправления в этом вопросе опираются на него. Это важно — слышать жителей города, потому что удобство и шаговая доступность объектов социального назначения — важная составляющая комфорта проживания граждан в любом муниципальном образовании”, – говорит директор департамента экономики городской администрации Лариса Мищенко.

Она поясняет, что развитие стационарной сети и оптимальное размещение мелкорозничной торговой сети является приоритетным в развитии инфраструктуры потребительского рынка в целом.

По данным ведомства, кроме 100 стационарных предприятий, сегодня в городе функционируют 112 объектов нестационарной торговли: 56 торговых павильонов, четыре киоска, 38 торговых палаток, один пункт передвижного товара, шесть мест для размещения автомашин для реализации сезонных овощей, картофеля и бахчевых культур, две площадки для организации летних кафе, три торговых автомата продажи напитков и две торговых площадки для реализации продукции, выращенной на садово-огороднических участках.

Формируется этот перечень ежегодно с обязательным участием представителей малого и среднего бизнеса.

Благодаря развитой торговой инфраструктуре на потребительском рынке Лангепаса представлены все группы товаров, обеспечена шаговая доступность к торговым объектам во всех микрорайонах города. И курс этот продолжается.

Работников торговли с профессиональным праздником поздравил глава муниципалитета Сергей Горобченко. Он отметил, что от уровня компетентности, ответственности и самоотдачи людей, занятых в этой сфере, зависит многое — от комфорта отдельно взятого человека до уровня жизнеобеспечения города в целом.

“И с этими задачами вы всегда справляетесь успешно. Из года в год потребительский рынок Лангепаса совершенствуется. Повышается уровень культуры и качества обслуживания покупателей, внедряются новые формы работы, расширяется ассортимент товаров, растет сеть магазинов и кафе”, – подчеркнул в поздравительном адресе глава Лангепаса.

Сергей Горобченко добавил: все это в совокупности благотворно сказывается на экономическом потенциале нашего города и делает его все более привлекательным для жизни.

155 Кб