Специалисты Муниципального центра управления продолжают обрабатывать обращения граждан, которые поступают через соцсети

Все сообщения фиксирует система мониторинга и реагирования ЦУР “Инцидент Менеджмент”. Многие сигналы горожан касаются вопросов благоустройства городских пространств.

На минувшей неделе жители обратили внимание на отсутствие освещения на территории по улице Ленина, 25 и 31.

В этот же день ЮТЭК – компания, которая занимается обслуживанием уличных опор освещения, проблему устранила. Беспокойство одной из мамочек вызвали торчащие металлические трубы на детской площадке во дворе по улице Солнечной, 16, 18а. На следующий день специалисты дорожно-эксплуатационного управления элементы демонтировали.

Кроме того, в ДЭУ оперативно отреагировали на обращение о свисающих на тротуар ветвях деревьев по улице Солнечной, 16.

Благодарим жителей за неравнодушие и конструктивные замечания. Все они оперативно принимаются в работу. Более проблемные вопросы находятся на особом контроле у главы города Лангепаса.

Добавим, что Муниципальный центр управления продолжает в постоянном режиме принимать обращения горожан. Все они оперативно передаются в работу профильным специалистам. Отправить обращение можно через официальные группы администрации города Лангепаса в социальных сетях: “ВКонтакте”, “Одноклассники” или через платформу обратной связи “Госуслуги. Решаем вместе”.

153 Кб