Роспотребнадзор в Югре рассказал, на что чаще всего жалуются жители округа

Более трех тысяч обращений поступило в управление Роспотребнадзора в Югре и территориальные отделы службы за девять месяцев года, сообщается на сайте ведомства.

Отмечается, что 56% обращений были связаны с нарушениями прав потребителей, остальные — с нарушениями санитарного законодательства.

В частности, в структуре обращений на нарушения санитарного законодательства преобладают жалобы на условия проживания в жилых помещениях (16%), а также на качество пищевых продуктов, продовольственного сырья и технологии их производства (11,8%). Примерно столько же обращений в ведомство связано с качеством питьевой воды.

Также подчеркивается, что в области защиты прав потребителей преобладают вопросы, относящиеся к сфере услуг (47,5%) и розничной торговли (37,5%).

Изучив обращения, специалисты службы составили 95 протоколов об административном правонарушении, направили три исковых заявления в суд, а также выписали свыше 450 предостережений о недопустимости нарушения.

Ранее мы информировали, что Роспотребнадзор в Лангепасе принимал обращения во время “горячей линии” по организации питания в школах. Однако никаких жалоб не поступило.

144 Кб