Югорчане чаще жалуются на сферу услуг, чем на торговлю

Жители Югры в этом году чаще жалуются на сферу услуг, чем на торговлю, следует из данных, которые публикует региональное управление Роспотребнадзора.

Согласно информации ведомства, за девять месяцев 2022 года в службу поступило 3090 обращений от югорчан, из которых больше половины — обращения в сфере защиты прав потребителей (1703).

“Если смотреть в разрезе сфер деятельности, то поступившие обращения, связанные с нарушением прав потребителей, делятся следующим образом. На сферу торговли приходится 724 (43%), на сферу услуг — 979 (57%)”, – говорится в сообщении.

В целом в текущем году число обращений, поступивших в управление Роспотребнадзора по ХМАО, включая местные подразделения, увеличилось на 8% по сравнению с прошлым годом.

При этом особенно обращает на себя внимание резкое увеличение числа обращений, связанных с оказанием услуг и розничной торговлей в интернете. Специалисты отмечают, что рост связан с возрастающим интересом потребителей к покупкам в маркетплейсах.

По искам, поданным ведомством в связи с нарушением прав потребителей с начала года, жителям региона присуждено 5,6 миллиона рублей, добавили в управлении Роспотребнадзора по Югре.

146 Кб