Есть предложения, замечания, благодарности в адрес органов власти?
Тогда пишите через платформу обратной связи на Госуслугах. Платформа обратной связи — быстрое решение проблем. Она позволяет получать информацию об актуальных проблемах, волнующих жителей Лангепаса, и принимать необходимые меры для их решения.
Для того, чтобы оставить обращение или сообщить о проблеме, нужно:
— авторизоваться на портале госуслуг;
— войти в личный кабинет;
— заполнить электронную форму сообщения, описав ситуацию.
Оставить жалобу или задать вопрос можно через:
— приложение “Госуслуги. Решаем вместе”;
— виджет на сайте органа местного самоуправления. На сайте имеется баннер с кнопкой “Сообщите нам”. Нажав на неё и авторизовавшись через профиль на портале госуслуг, заявитель попадает на страницу, где ему нужно заполнить форму обращения. В ней следует описать суть обращения, прикрепить какие-либо файлы, если это необходимо, выбрать категорию и подкатегорию.
Напоминаем, заявка подается через портал госуслуг, она не анонимная. Специалисты профильных структур, работающие с обращениями, получают следующие сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество, адрес, телефон и электронную почту. Это нужно для того, чтобы в случае необходимости связаться с заявителем и уточнить какие-то моменты.
Все ответы органов граждане могут оценить по пятибалльной системе.
При этом специалисты в Муниципальном центре управления анализируют обратную связь и докладывают главе города о ситуации, о мерах, которые предпринимаются или будут приняты.
Муниципальный центр управления активно сотрудничает с Центром управления регионом Югры.
156 Кб