Платформа обратной связи поможет решить проблему совместно с органами власти

Есть предложения, замечания, благодарности в адрес органов власти?

Тогда пишите через платформу обратной связи на Госуслугах. Платформа обратной связи — быстрое решение проблем. Она позволяет получать информацию об актуальных проблемах, волнующих жителей Лангепаса, и принимать необходимые меры для их решения.

 Для того, чтобы оставить обращение или сообщить о проблеме, нужно:

— авторизоваться на портале госуслуг;

— войти в личный кабинет;

— заполнить электронную форму сообщения, описав ситуацию.

Оставить жалобу или задать вопрос можно через:

портал Госуслуг;

— приложение “Госуслуги. Решаем вместе”;

— виджет на сайте органа местного самоуправления. На сайте имеется баннер с кнопкой “Сообщите нам”. Нажав на неё и авторизовавшись через профиль на портале госуслуг, заявитель попадает на страницу, где ему нужно заполнить форму обращения. В ней следует описать суть обращения, прикрепить какие-либо файлы, если это необходимо, выбрать категорию и подкатегорию.

Напоминаем, заявка подается через портал госуслуг, она не анонимная. Специалисты профильных структур, работающие с обращениями, получают следующие сведения о заявителе: фамилия, имя, отчество, адрес, телефон и электронную почту. Это нужно для того, чтобы в случае необходимости связаться с заявителем и уточнить какие-то моменты.

Все ответы органов граждане могут оценить по пятибалльной системе.

При этом специалисты в Муниципальном центре управления  анализируют обратную связь  и докладывают главе города о ситуации, о мерах, которые предпринимаются или будут приняты.

Муниципальный центр управления  активно сотрудничает с Центром управления регионом Югры.

156 Кб