На базе администрации Лангепаса продолжает свою работу Муниципальный центр управления

Более 130 обращений обработали специалисты МЦУ Лангепаса за ноябрь.

Специалисты центра ежедневно проводят мониторинг информационного пространства, обрабатывают поступающие от лангепасцев сообщения и передают их для реагирования ответственным городским службам.

МЦУ ведет работу с жалобами, поступающими двумя путями: через систему “Инцидент Менеджмент” и специальную Платформу обратной связи.

Программа мониторинга “Инцидент Менеджмент” ищет проблемы, о которых жители города сообщают на официальных страницах органов местного самоуправления в соцсетях, а также в городских пабликах. Чтобы обращение взяли в работу, заявителю необходимо подробно описать затруднение, с которым он столкнулся, с указанием адреса места, где возникла такая проблема. Специалисты МЦУ позже сообщат о её решении автору этого обращения.

Второй способ — Платформа обратной связи. Чтобы ей воспользоваться, нужно написать жалобу о проблеме с помощью виджета, который есть на официальном сайте администрации города.

Далее она попадает на сайт “Госуслуги”, где ее зафиксируют сотрудники МЦУ.

Добавим, что Муниципальный центр управления за ноябрь отработал более 130 сообщений от лангепасцев. Среднее время ожидания ответа составило 2 часа 11 минут.

Работа организована в тесном взаимодействии с Центром управления регионом Югры.

154 Кб