Роспотребнадзор разъяснил, что продавец не может брать деньги за возврат некачественного товара

Продавцы, в том числе на маркетплейсах, не могут брать деньги с покупателей за возврат некачественного товара. Потребитель имеет право вернуть некачественную вещь и получить деньги обратно, заявили в Роспотребнадзоре.

“При возврате некачественного товара продавцы или маркетплейсы не могут взимать или удерживать денежные средства потребителей, поскольку в законе прописана обязанность принять товар с недостатками и провести проверку качества, а также вернуть потребителю стоимость недоброкачественной вещи, если наличие недостатков подтвердилось”, – информирует ведомство в своем Telegram-канале.

В соцсетях появляется все больше жалоб на удержание денежных средств за возврат некачественных товаров, купленных на маркетплейсах, пояснили в Роспотребнадзоре.

“У потребителя есть неотъемлемое право вернуть некачественный товар продавцу, в том числе через маркетплейс”, – заключили в ведомстве.

154 Кб