Югорчане могут решать вопросы, связанные с ЖКХ, благодаря приложению “Госуслуги.Дом”

Югорчане могут решать вопросы, связанные с ЖКХ, благодаря приложению “Госуслуги.Дом”.

С помощью мобильного приложения жители пяти пилотных регионов, в том числе ХМАО, имеют возможность быстро подавать заявки в управляющие организации, контролировать их исполнение и получать обратную связь.

Также приложение позволяет передавать показания установленных в квартире приборов учета, направлять обращения в жилищную инспекцию, получать информацию о сроках проведения капитального ремонта и перечне работ, общих собраниях собственников жилья и оценивать работу управляющей организации.

Зарегистрированным пользователям будет доступен отчет управляющей организации за прошлый год, который автоматически загружается из ГИС ЖКХ. Кроме того, в скором времени появится возможность легитимного проведения онлайн-собраний собственников через приложение.

Авторизоваться можно, используя подтвержденную учетную запись на портале “Госуслуги”, а данные о недвижимости загрузятся автоматически. Если информации нет, ее можно внести самостоятельно и направить заявку в мобильном приложении. После рассмотрения заявки данные отобразятся в личном кабинете пользователя.

В пилотном проекте участвуют 40 управляющих организаций ХМАО, в том числе в Лангепасе.

159 Кб