Россияне смогут направить свои претензии к начальству, не контактируя с ним, через специальный сайт, созданный Федеральной службой по труду и занятости, информирует пресс-служба Роструда.
На портале Онлайнинспекция.рф запущен сервис по урегулированию разногласий между работником и работодателем. Цель — урегулирование проблемной ситуации до направления работником обращения в государственную инспекцию труда.
Как пояснил руководитель ведомства Михаил Иванков, с помощью сервиса можно направить обращение напрямую своему работодателю с целью предварительного решения проблемы.
“Если в течение 10 рабочих дней вопрос не получается урегулировать, тогда система поможет перенаправить обращение непосредственно в гострудинспекцию региона”, – уточнил он.
При подаче обращения необходимо будет указать ИНН и адрес электронный почты работодателя, который получит уведомление о поступлении претензии и сможет предоставить ответ через свой личный кабинет на сайте.
156 Кб