Житель Лангепаса перевел мошенникам крупную сумму, пытаясь сохранить свои деньги, которые якобы были не в безопасности, сообщили в городской отделе МВД.
Как уточнили в полиции, 44-летний мужчина обратился к правоохранителям после того, как в одном из мессенджеров ему поступил звонок, в ходе которого робот сообщил о якобы взломе его личного кабинета на портале “Госуслуг”.
Затем бот перевел звонок на другого собеседника, который представился сотрудником банка и разъяснил, что махинации с аккаунтом мужчины уже произошли и для сохранности средств, имеющихся на кредитной карте, необходимо перевести их на виртуальный счет.
“Действуя по инструкции звонивших, заявитель перевел 235 тысяч рублей на указанный счет. После всех манипуляций мужчина поехал в банк, где узнал, что стал жертвой мошенников, и обратился в полицию”, – рассказали в ОМВД.
По данному факту полицейские возбудили уголовное дело, устанавливаются подозреваемые.
Ранее врио начальника управления уголовного розыска УМВД по ХМАО Алексей Бородин заявил, что в Югре раскрывается правоохранителями только каждое четвертое дистанционное мошенничество, причем в регионе наблюдается рост преступлений в этой сфере.
157 Кб