Представители государственных ведомств и структур встретились с лангепасскими предпринимателями.
Начальник отдела инвестиционной политики и развития предпринимательства городской администрации Наталья Донец рассказала о государственной платформе поддержки предпринимателей, называется она Цифровая платформа МСП.РФ.
По словам специалиста, платформа экономит время предпринимателей и самозанятых, существенно облегчает их коммуникацию с государством и предоставление им наиболее востребованных госуслуг и коммерческих сервисов.
Наталья Донец пояснила, что при регистрации в личном кабинете на портале платформа автоматически рассчитывает рейтинг бизнеса – пользователь узнает, как его видит государство: есть ли налоговая задолженность, нарушал ли он условия ранее предоставленной господдержки и многое другое. Рейтинг рассчитывается на основе данных Федеральной налоговой службы, Банка России и других официальных источников, отметила Наталья Донец.
Информацию о Едином налоговом счете представила заместитель начальника Межрайонной ИФНС России № 11 по Югре Татьяна Собачкина. Она подчеркнула, что ЕНС представляет собой единую сумму расчетов налогоплательщика с бюджетом. Налогоплательщик всегда будет понимать, должен ли он государству либо может распорядиться положительным остатком по своему усмотрению.
“Проверить состояние Единого налогового счета можно в личном кабинете – его функционал доработан с учетом нового порядка. На отдельных вкладках отражается детализированная информация о состоянии расчетов налогоплательщика: предстоящие платежи (текущие начисления), задолженность (информация по сальдо с отрицательной суммой), операции и история (в хронологическом порядке) и многое другое”, – пояснила представитель налогового органа.
В свою очередь предприниматели подтвердили, что электронные сервисы действительно экономят время. Скажем, по данным налоговиков, на июль в Лангепасе личные кабинеты налогоплательщика-индивидуального предпринимателя зарегистрировали более 6400 ИП и свыше 1600 юридических лиц.
Прилегающая территория как зона ответственности владельцев объектов капстроительства – так звучала тема следующего доклада. Начальник управления планирования и застройки городского округа Ирина Сулоева в своем выступлении подчеркнула, что владельцы или арендаторы объекта торгового назначения, как участники благоустройства, обязаны содержать в чистоте и порядке объекты торгового назначения и прилегающие к ним территории.
О том, что разместить нестационарный торговый объектов на территории города можно через открытый аукцион на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов, напомнила участникам заседания заместитель директора муниципального департамента экономики Ольга Еремеева.
По данным депэкономики, в городе в данный момент определено 118 мест под нестационарные торговые объекты, в том числе 64 для размещения торговых павильонов и 38 для размещения торговых палаток.
В завершение заседания предприниматели задали представителям органов государственной власти и местного самоуправления интересующие их вопросы и внесли ряд предложений.
160 Кб