На портале госуслуг появилась возможность оформления документов на недвижимость

На портале госуслуг появилась возможность оформления документов на недвижимость, в частности, регистрации право собственности, сообщает пресс-служба Минцифры РФ.

“На “Госуслугах” теперь можно зарегистрировать право собственности на недвижимость, если данные о ней уже есть в ЕГРН. Либо отправить недостающие сведения, если вы подавали заявление в МФЦ или онлайн, но допустили ошибку или предоставили не все документы”, – говорится в сообщении.

Зарегистрировать право собственности на новую недвижимость можно через услугу ”Кадастровый учет”, где необходимо выбрать соответствующий раздел, указать вид собственности и выбрать объект недвижимости. Затем потребуется указать сведения из ЕГРН, например, кадастровый номер или адрес и площадь.

“Если этих сведений нет, зарегистрировать собственность не получится”, – уточнили в пресс-службе министерства.

Там добавили, что заявление на кадастровый учет с одновременной регистрацией прав пока можно подать только в МФЦ,однако дополнительные данные к заявлению можно также отправить с помощью упомянутой выше услуги “Кадастровый учет”.

В начале года сообщалось, что на портале госуслуг можно защитить недвижимость от мошеннических сделок, например, по поддельной доверенности.

99 Кб