Жительница Лангепаса взыскала с производителя мебели более 20 тысяч рублей, не дождавшись заказанный изначально товар, сообщили в окружном управлении Роспотребнадзора.
Уточняется, что женщина обратилась в ведомство с просьбой помочь в восстановлении нарушенных потребительских прав. В конце 2022 года она заключила договор с одной из компаний, зарегистрированных в соседнем городе, на изготовление столешницы по индивидуальному заказу. Оплату жительница Лангепаса произвела в полном объеме в день заключения договора, срок исполнения которого составлял 45 рабочих дней.
“Однако по истечении указанного срока товар не получен, услуга не оказана. Потребитель обратился с претензией к изготовителю, определив новый срок изготовления столешницы и доставкой ее в Лангепас. В конце марта 2023 года столешница доставлена, однако это был товар с совершенно другими параметрами”, – пояснили в ведомстве.
Выяснилось, что менеджер допустила ошибку и оформила заказ, указав не те характеристики и не тот материал, из которого должна быть изготовлена столешница. В адрес продавца была подготовлена еще одна претензия с требованием в 10-дневный срок передать столешницу по образцу заказа, но она осталась без ответа, а столешницу нужных параметров женщине так и не доставили.
Специалисты Роспотребнадзора обратились в суд с исковыми требованиями о расторжении договора по производству мебели по индивидуальному заказ-наряду, взыскании денежных средств, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке.
Эти исковые требования решением мирового суда №1 Лангепасского судебного района от были удовлетворены. Договор с компанией был расторгнут, в пользу жительницы города взыскали около 22 тысяч рублей — оплаченные за товар деньги, компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от присужденной суммы, добавили в ведомстве.
93 Кб