Стационар городской больницы оснастили кнопками вызова персонала

Стационар городской больницы Лангепаса оснастили кнопками вызова персонала, сообщили журналистам в пресс-службе уральского подразделения компании “Ростелеком”.

“Ростелеком” оснащает больницы Югры цифровым коммуникативным комплексом, объединенным в единую систему взаимодействия между пациентами и медицинским персоналом. Решение направлено на более оперативное оказание медицинской помощи пациентам. Более 200 кнопок вызова персонала, смонтированных в стационаре Лангепасской городской больницы, интегрированы с защищенными IP-технологиями”, – рассказали в пресс-службе.

Как отметили в больнице, с стационаре одновременно могут находиться до 200 пациентов, с которыми круглосуточно работают почти 75 сотрудников. Некоторые больные не могут самостоятельно передвигаться и нуждаются в постоянном присмотре и контроле. Благодаря внедренному решению улучшилась коммуникация между медработниками и пациентами, к тому же она помогает обеспечивать более качественный уход и наблюдение, способствует оптимизации труда медиков.

По словам директора Ханты-Мансийского филиала компании Дмитрия Лукошкова, у “Ростелекома” достаточный опыт реализации цифровых проектов для медицинских и образовательных учреждений региона.

“Принцип работы коммуникативного комплекса максимально прост: когда больному нужна помощь, он, не вставая с кровати, нажимает кнопку вызова, аудио- и световой сигнал с которой передается на стационарный телефон медицинского работника. При этом отображается номер палаты и спального места. Подобные проекты уже стали надежным помощником не только для пациентов, но для медсестер и врачей”, – резюмировал он.

143 Кб