Общественный транспорт в Лангепасе оказался одним из самых пунктуальных в ХМАО, сообщается в паблике “Стройкомплекс Югры” в соцсети “ВКонтакте”, связанном с департаментом строительства и ЖКК региона.
Окружные власти обсудили вопрос соблюдения расписания автобусов в городах и районах Югры на заседании комиссии по цифровому развитию, которое провела глава региона Наталья Комарова.
Напомним, в округе реализуется стратегия цифрового развития Югры, которая, в частности, включает проект, направленный на улучшение качества пассажирских перевозок. В Югре работает региональная навигационно-информационная система, она помогает контролировать работу перевозчиков.
“В декабре система была значительно улучшена и сейчас она активно меняет организацию перевозок. Улучшилось соблюдение расписания автобусов. Хорошую регулярность движения показывают Лангепас, Ханты-Мансийский район, Югорск и Радужный. Улучшают показатели и другие муниципалитеты”, – говорится в сообщении.
По словам и.о. директора департамента дорожного хозяйства и транспорта Югры Андрея Середнева, сегодня перевозчики сталкиваются с более строгим контролем со стороны округа, что заставляет их четко соблюдать правила. “Специалисты могут отслеживать движение общественного транспорта онлайн, быстро реагируя на отклонения и задержки”, – пояснил он.
Все это, как подчеркивают региональные власти, привело к тому, что число жалоб на работу общественного транспорта в Югре снизилось почти вдвое в марте относительно января текущего года. Больше всего нареканий вызывают графики движения автобусов и состояние остановок, резюмируется в сообщении.
Напомним, компания “НИК” работает в этой сфере на территории Лангепаса с лета 2019 года по муниципальному контракту. Ранее мы рассказывали, что перевозчик планирует закупить два новых автобуса среднего класса.
94 Кб