РЖД запустит листы ожидания для пассажиров, мера позволит встать в электронную очередь на случай, если по маршруту временно нет билетов.
Об этом на встрече с премьер-министром РФ Михаилом Мишустиным заявил глава госкопорации Олег Белозеров.
“В этом году мы хотим до конца июня запустить лист ожидания. Нам традиционно задают вопрос: если нельзя купить билет, можно ли встать в очередь? Мы в электронном виде сейчас это представим”, – приводит пресс-служба правительства РФ слова Белозерова.
Он также отметил, ссылаясь на данные ВЦИОМа, что текущая удовлетворенность пассажиров сервисами РЖД находится на уровне 81%.
“Мы стараемся прирастать в этом проценте, делая определенные шаги по улучшению взаимодействия с пассажирами”, – подчеркнул Белозеров, добавив, что компания “приложит все усилия”, чтобы у пассажиров не возникали сложности с покупкой билетов, учитывая распланированные в летний период отпуска.
Ранее РЖД запустила так называемый wait list на поезда с уже раскупленными билетами, благодаря которому пассажиры получают уведомления о появившихся местах. Впрочем, приходят они не всегда оперативно. Новый сервис же, как ожидается, позволит автоматически встать в электронную очередь за билетом, если другой пассажир отказался от него или перевозчик добавил дополнительные вагоны. Такие услуги есть у сайтов-посредников, которые “перехватывают” освободившиеся билеты, давая возможность заблаговременно оформить предзаказ на них, но за комиссию.
92 Кб