Лангепасцы стали чаще обращаться к специалистам администрации города из-за потребительских споров.
Об этом сообщили в отделе потребительского рынка и защиты прав потребителей управления развития муниципальных услуг и потребительского рынка департамента экономики администрации Лангепаса.
“За первое полугодие 2024 года в отдел поступило 22 обращения, что на 22% больше, чем за аналогичный период 2023 года (18). Обратившимся гражданам даны консультации о правах потребителей и необходимых действиях по урегулированию потребительских споров. Наряду с консультированием и разъяснением законодательства потребителям оказана помощь в составлении письменных претензий”, – рассказали в профильном отделе мэрии.
При поддержке специалистов администрации лангепасцам удалось урегулировать все потребительские споры в добровольном порядке без судебного разбирательства.
Чаще всего обращения лангепасских потребителей в указанный период были связаны с бытовыми услугами, услугами связи, а также покупкой непродовольственных товаров — одежды, обуви, быттехники, мебели.
90 Кб