Суд встал на сторону потребителя из Лангепаса в споре с мебельной фирмой из Нижневартовска о нарушении сроков передачи кухонной мебели по индивидуальному заказу.
Как сообщили в окружном управлении Роспотребнадзора, в мае прошлого года лангепасец заключил договор с компанией на изготовление кухни и сразу оплатил половину стоимости. Вторую часть нужно было внести через два месяца. Срок изготовления кухни составлял 45 рабочих дней, а доставка — 60 рабочих дней со дня полной оплаты.
Часть товара доставили с опозданием, и среди нее оказались бракованные детали. Их перезаказали, но и новые сроки доставки были нарушены. Потребитель дважды направлял претензии продавцу, но ответа не получил. Дошло до того, что в январе 2024 года заказчик сам приехал на склад в Нижневартовск за недостающими частями кухни — столешницей и фасадами.
Покупатель обратился в Роспотребнадзор с просьбой защитить его права и интересы в суде. Ведомство подало иск о возмещении ущерба, взыскании неустойки, компенсации морального вреда и штрафа за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя.
Суд удовлетворил иск, и теперь предприятие должно выплатить в пользу лангепасца 176 тысяч рублей.
Это не первый такой случай за последний год. Прошлой осенью мы рассказывали о том, что жительница Лангепаса при содействии специалистов Роспотребнадзора через суд взыскала с мебельной компании почти 380 тысяч рублей за неисполнение договора, в том числе неустойку и штраф.
91 Кб