Ситуацию с подачей тепла в квартиры лангепасцев обсудили на совещании, которое провел глава города Сергей Горобченко.
Напомним, тепло в дома горожан начало поступать в понедельник, 23 сентября, соответствующее решение руководство муниципалитета приняло, не дожидаясь, пока погодные условия будут соответствовать действующим правилам, при которых среднесуточная температура воздуха должна держаться на отметке ниже 8 градусов в течение пяти дней подряд.
Однако за 10 дней Муниципальный центр управления зафиксировал 70 сообщений, связанных с подачей тепла, а в управляющие компании поступило более 2 тысяч заявок — две трети из них уже отработаны. Специалисты на совещании разъяснили, что через несколько дней после начала отопительного сезона из-за повышения температуры воздуха были запущены корректирующие насосы, которые в автоматическом режиме регулируют нагрев. Как следствие — прохладные радиаторы в квартирах.

«При этом при выездах специалистов на заявки нарушений норм СанПин в части температурного режима в квартирах нет — воздух прогрет до 22-23 градусов. А это значит, что тепло в дома все-таки подается, но в связи с тем, что температура носителя ниже температуры тела, при прикосновении к радиатору человек не может его ощутить», — разъяснил глава города.
Сергей Горобченко обратил внимание лангепасцев на то, что каждый может замерить температуру воздуха в квартире — если она будет ниже +18 градусов, необходимо подать заявку в управляющую организацию с требованием решить проблему и сделать перерасчет.
Со своей стороны коммунальщики пообещали предпринять ряд мер. В частности, с 4 октября запускается в работу второй сетевой насос, который позволит увеличить давление в трубах и быстрее ликвидировать имеющуюся в них завоздушенность, подчеркнул глава Лангепаса.
«В случае, если в течение двух недель ситуация не наладится и жалобы от жителей продолжат поступать, будем инициировать проверки качества работы управляющих и ресурсоснабжающих организаций с привлечением Жилстройнадзора», — резюмировал Сергей Горобченко.
91 Кб
