В муниципалитете с начала года отработали почти 1700 обращений лангепасцев, без решения осталось 2%
Об этом сообщили в городской администрации, подводя итоги соответствующей работы за три квартала.
“За девять месяцев текущего года специалисты администрации города отработали 1698 сообщений горожан. Только 2% из них остались без решения, столько же составили предложения, 35% обращений носили информационный характер, 61% обозначенных проблем успешно решены”, – уточнили в мэрии.
В администрации подчеркнули, что обратная связь с населением является одним из приоритетных направлений работы органов власти, и наиболее оперативный метод — работа в системе мониторинга и реагирования на публикации в социальных сетях “Инцидент Менеджмент”.
Основные темы обращений, которые фиксируются системой и специалистами администрации, остаются прежними из года в год с поправкой на сезонность. Это вопросы, связанные с благоустройством, ЖКХ, дорогами, безопасностью, уборкой снега, освещением.
89 Кб