В муниципалитете наблюдают снижение числа обращений, связанных с ЖКХ, дорогами и благоустройством, по сравнению с прошлым годом, сообщил глава Лангепаса Сергей Горобченко.
Работу с обращениями горожан обсудили в администрации Лангепаса. Сейчас основными каналами обратной связи являются популярные российские социальные сети. Фиксирует обращения жителей города система “Инцидент Менеджмент”, а созданный при мэрии Муниципальный центр управления координирует реакцию ответственных за направление специалистов и доводит ответы до лангепасцев.
“Вместе с коллегами проанализировали результаты работы системы в нынешнем году, сравнили с показателями 2023-го. Топ-3 обращений остается неизменным: благоустройство, ЖКХ, дороги. Но наряду с этим количество обращений по ним значительно сократилось — более чем на треть. Этот факт, безусловно, радует и свидетельствует о том, что работу мы выстроили в верном направлении”, – прокомментировал Сергей Горобченко.
Однако глава города также добавил, что в ходе совещания были определены меры по дальнейшей оптимизации процесса организации обратной связи с жителями.
90 Кб