В Лангепасе стартовала “горячая линия”, посвященная вопросам защиты прав потребителей.
Мероприятие с 10 по 21 марта проводят специалисты территориального отдела Роспотребнадзора, сообщается на сайте ведомства.
“В ходе проведения “горячей линии” можно задать вопросы о том, какие товары подлежат возврату и обмену, можно ли обратиться за защитой своих прав при отсутствии или утрате чека, что делать, если товар надлежащего качества, не подходит по каким-то параметрам, какие права есть у потребителя при покупке товаров дистанционным способом и другие”, – уточнили в Роспотребнадзоре.
Обратиться на “горячую линию” территориального отдела Роспотребнадзора можно по телефонам 8 (34669) 20076, 8 (34669) 28455 в рабочее время.
89 Кб