Каждую жалобу на качество воды в Лангепасе будут отрабатывать персонально

Каждую жалобу на качество воды в Лангепасе будут отрабатывать персонально, сообщил глава города Сергей Горобченко.

С началом октября в Лангепасе участилось число обращений горожан на качество воды, поступающей в квартиры. По информации муниципального центра управления, за десять дней зафиксировано 14 таких обращений. Последовала реакция от главы Лангепаса.

«Жители жалуются на посторонний запах и примеси. Дал поручение ответственным специалистам разобраться в сложившейся ситуации», — прокомментировал Сергей Горобченко.

По его поручению была создана рабочая группа, в состав которой вошли представители мэрии, ресурсоснабжающих и управляющих организаций, Роспотребнадзора. Первое заседание уже состоялось — намечен план первоочередных действий для стабилизации этой проблемы, подчеркнул глава города.

Каждая жалоба на качество воды будет отработана специалистами на месте, причем с забором проб. Для более эффективного и оперативного взаимодействия специалисты рекомендовали лангепасцам при составлении соответствующего обращения указывать контактные данные и адрес. Ситуация находится на личном контроле главы муниципалитета.

90 Кб