Югорчанам стал доступен новый способ взаимодействия с многофункциональными центрами — в национальном мессенджере МАХ начал работать официальный чат-бот регионального МФЦ, сообщает окружной департамент информационных технологий и цифрового развития.
Новый цифровой помощник позволяет записываться на прием и отменять запись в любое удобное время, выбирая подходящую дату и время без необходимости звонков и очередей.
Кроме того, бот оперативно сообщает о статусе заявлений, избавляя пользователей от постоянных проверок на портале «Госуслуги». Также он предоставляет информацию и адреса всех отделений МФЦ в Югре. По словам специалистов, особо полезной является функция умных уведомлений: бот присылает своевременные напоминания о предстоящем визите, чтобы не пропустить прием и грамотно спланировать день.
Все операции занимают всего несколько минут и не требуют установки отдельных приложений, поскольку бот работает напрямую в мессенджере. Сервис доступен круглосуточно, добавили в ведомстве.
Мессенджер MAX — это новый национальный мессенджер от VK, запущенный в марте 2025 года. По заявлениям разработчиков, он предназначен для обеспечения безопасной и удобной коммуникации с функциями, ориентированными на интеграцию с государственными и бизнес-сервисами. В конце лета губернатор Югры Руслан Кухарук сообщил, что завел канал в мессенджере MAX.
90 Кб
