В домах жителей Лангепаса, жалующихся на примеси в воде, не нашли повреждений коммуникаций, а неоднократное дренирование системы результатов не дает, заявили изданию zvezda-langepasa.ru в управляющей компании «Доверие», крупнейшей на территории города.
Мы сообщали ранее, что с началом октября в Лангепасе участилось число обращений горожан на качество воды, поступающей в квартиры. При мэрии создали профильную рабочую группу, а глава муниципалитета Сергей Горобченко дал поручение ответственным специалистам разобраться в сложившейся ситуации. Он подчеркнул, что каждая жалоба на качество воды будет отработана специалистами на месте, причем с забором проб.
В ресурсоснабжающей компании «Проминформ Технологии» ранее нам заявили, что результаты анализов проб, проведенных 9-10 октября, показали, что качество воды холодного водоснабжения соответствует требованиям. Там не исключили, что неудовлетворительному качеству питьевой воды могут поспособствовать ремонтные работы или иные причины, относящиеся к деятельности управляющих компаний. Претензии в свой адрес в организации назвали необоснованными.
В УК «Доверие» отметили, что жалобы на качество воды поступают практически по всем адресам, а также напомнили: поставляют ее ресурсоснабжающие организации.
«Обследование внутридомовых коммуникаций по всем домам, от жителей которых поступают жалобы на примеси, показало, что никаких повреждений, которые могли бы привести к ухудшению качества воды, не обнаружено… Кроме того, то, что неоднократное дренирование системы результатов не дает, показывает, что вода с примесями поступает с трассы, на ее качество УК повлиять не может»,- говорится в официальном ответе организации.
Также в управляющей компании добавили, что большое количество домов, из которых поступают жалобы, прошли через капитальный ремонт — старые металлические коммуникации заменили на полипропилен, что «полностью исключает образование примесей».
90 Кб
