Госдума в окончательном чтении приняла закон о новых требованиях к рекламе безалкогольных тонизирующих и энергетических напитков.
Реклама таких продуктов должна будет содержать предупреждение о вреде их чрезмерного употребления и не обращаться к несовершеннолетним, также в ней должно указываться наличие витаминов и биологически активных добавок.
Документ устанавливает, что предупреждение должно занимать не менее трех секунд в радиорекламе, пяти секунд в телевидении и видео, а также минимум 7% площади кадра или рекламной площади в других форматах. Рекламодатели и распространители будут отвечать за соблюдение этих правил.
Закон вступит в силу 1 марта 2026 года и направлен на повышение информированности населения о возможных рисках чрезмерного потребления подобных напитков.
Напомним, в августе 2024 года президент РФ Владимир Путин подписал закон, запрещающий продажу несовершеннолетним энергетических напитков, он вступил в силу нынешней весной.
90 Кб
