Компания «Лангепасские коммунальные системы», снабжающая горожан горячей водой, раскрыла, как реагирует на участившиеся жалобы жильцов на некачественные услуги.
Как рассказал в видеокомментарии для госпаблика администрации города замдиректора предприятия Александр Хандаков, с 1 октября в адрес организации в связи с некачественной услугой горячего водоснабжения обратились 15 лангепасцев, все жалобы «отрабатываются сотрудниками своевременно», проводятся замеры с участием управляющих компаний, уточнил он.
«В связи с многочисленными жалобами… ресурсоснабжающая организация проводит следующие мероприятия: промывка оборудования, участвующего в технологическом процессе производства горячей воды… Кроме того, производится промывка внутриквартальных распределительных сетей горячего водоснабжения», — сказал Хандаков.
Работы, в частности, ведутся на центральных тепловых пунктах и квартальных теплоэнергетических блоках во втором, третьем, шестом, седьмом и восьмом микрорайонах, добавил представитель ресурсоснабжающей организации.
Ранее руководитель территориального отдела Роспотребнадзора Елена Керова заявила, что отобранные пробы горячей воды в квартирах лангепасцев, жаловавшихся на качество ресурса, не соответствуют нормам по ряду параметров, среди которых массовая концентрация общего железа, аммиака и ионов аммония, мутность, перманганатная окисляемость. Она подчеркнула, что жильцы вправе потребовать от коммунальщиков провести перерасчет за некачественную услугу — как в досудебном, так и судебном порядке.
Мы сообщали, что с началом октября в Лангепасе участилось число обращений горожан на качество воды. При мэрии создали профильную рабочую группу, глава муниципалитета Сергей Горобченко дал поручение ответственным специалистам разобраться в сложившейся ситуации, а также подчеркивал, что каждая жалоба будет отработана специалистами на месте, причем с забором проб.
В ресурсоснабжающей компании «Проминформ Технологии» ранее нам заявили, что результаты анализов проб, проведенных 9-10 октября, показали, что качество воды холодного водоснабжения соответствует требованиям. Там не исключили, что неудовлетворительному качеству питьевой воды могут поспособствовать ремонтные работы или иные причины, относящиеся к деятельности управляющих компаний. Претензии в свой адрес в организации назвали необоснованными.
Со своей стороны в крупнейшей УК города — «Доверие» — уточняли, что жалобы на качество воды поступают практически по всем адресам, а также напомнили: поставляют ее ресурсоснабжающие организации. Кроме того, обследование внутридомовых коммуникаций в указанных домах показало, что никаких повреждений, которые могли бы привести к ухудшению качества воды, нет — она поступает с трассы, на ее качество УК повлиять не может, подчеркивали в организации.
92 Кб
