Снабжающая лангепасцев горячей водой компания раскрыла, как реагирует на участившиеся жалобы горожан

Компания «Лангепасские коммунальные системы», снабжающая горожан горячей водой, раскрыла, как реагирует на участившиеся жалобы жильцов на некачественные услуги.

Как рассказал в видеокомментарии для госпаблика администрации города замдиректора предприятия Александр Хандаков, с 1 октября в адрес организации в связи с некачественной услугой горячего водоснабжения обратились 15 лангепасцев, все жалобы «отрабатываются сотрудниками своевременно», проводятся замеры с участием управляющих компаний, уточнил он.

«В связи с многочисленными жалобами… ресурсоснабжающая организация проводит следующие мероприятия: промывка оборудования, участвующего в технологическом процессе производства горячей воды… Кроме того, производится промывка внутриквартальных распределительных сетей горячего водоснабжения», — сказал Хандаков.

Работы, в частности, ведутся на центральных тепловых пунктах и квартальных теплоэнергетических блоках во втором, третьем, шестом, седьмом и восьмом микрорайонах, добавил представитель ресурсоснабжающей организации.

Ранее руководитель территориального отдела Роспотребнадзора Елена Керова заявила, что отобранные пробы горячей воды в квартирах лангепасцев, жаловавшихся на качество ресурса, не соответствуют нормам по ряду параметров, среди которых массовая концентрация общего железа, аммиака и ионов аммония, мутность, перманганатная окисляемость. Она подчеркнула, что жильцы вправе потребовать от коммунальщиков провести перерасчет за некачественную услугу — как в досудебном, так и судебном порядке.

Мы сообщали, что с началом октября в Лангепасе участилось число обращений горожан на качество воды. При мэрии создали профильную рабочую группу, глава муниципалитета Сергей Горобченко дал поручение ответственным специалистам разобраться в сложившейся ситуации, а также подчеркивал, что каждая жалоба будет отработана специалистами на месте, причем с забором проб.

В ресурсоснабжающей компании «Проминформ Технологии» ранее нам заявили, что результаты анализов проб, проведенных 9-10 октября, показали, что качество воды холодного водоснабжения соответствует требованиям. Там не исключили, что неудовлетворительному качеству питьевой воды могут поспособствовать ремонтные работы или иные причины, относящиеся к деятельности управляющих компаний. Претензии в свой адрес в организации назвали необоснованными.

Со своей стороны в крупнейшей УК города — «Доверие» — уточняли, что жалобы на качество воды поступают практически по всем адресам, а также напомнили: поставляют ее ресурсоснабжающие организации. Кроме того, обследование внутридомовых коммуникаций в указанных домах показало, что никаких повреждений, которые могли бы привести к ухудшению качества воды, нет — она поступает с трассы, на ее качество УК повлиять не может, подчеркивали в организации.

92 Кб