Специалисты фиксируют улучшение качества воды, поступающей в дома лангепасцев

Специалисты фиксируют улучшение качества воды, поступающей в дома лангепасцев, сообщил начальник муниципального управления жилищно-коммунального хозяйства Сергей Шевелев.

«Состоялось очередное заседание рабочей группы по качеству питьевой воды в Лангепасе. Обсудили мероприятия… Видим улучшение качества воды — как холодной, так и горячей», — сказал Сергей Шевелев, чей видеокомментарий приводит администрация города в соцсетях.

По его словам, на заседании рабочей группы было принято решение произвести перерасчет за некачественные коммунальные услуги. Для этого горожанам необходимо обратиться с заявлением и соответствующим актом или результатами анализов проб воды в ресурсоснабжающую организацию.

Ранее мы рассказывали, что Роспотребнадзор выдал предостережения ресурсоснабжающим компаниям в Лангепасе. Отобранные пробы горячей воды в квартирах горожан не соответствуют нормам по ряду параметров, среди которых массовая концентрация общего железа, аммиака и ионов аммония, мутность, перманганатная окисляемость. Превышение нормативов по ионам аммония наблюдается и на выходе воды с ВОС-8000, что «указывает на проблемы водоподготовки ресурсоснабжающей организацией», отмечали в ведомстве. При этом по микробиологическим показателям холодная и горячая вода признаны абсолютно безопасными. Причины отклонений станут известны после проверок и выхода результатов исследований.

Что произошло?

Мы сообщали, что с началом октября в Лангепасе участилось число обращений горожан на качество воды. При мэрии создали профильную рабочую группу, глава муниципалитета Сергей Горобченко дал поручение ответственным специалистам разобраться в сложившейся ситуации, а также подчеркивал, что каждая жалоба будет отработана специалистами на месте, причем с забором проб.

В ресурсоснабжающей компании «Проминформ Технологии» ранее нам заявили, что результаты анализов проб, проведенных 9-10 октября, показали, что качество воды холодного водоснабжения соответствует требованиям. Там не исключили, что неудовлетворительному качеству питьевой воды могут поспособствовать ремонтные работы или иные причины, относящиеся к деятельности управляющих компаний. Претензии в свой адрес в организации назвали необоснованными.

Со своей стороны в крупнейшей УК города — «Доверие» — уточняли, что жалобы на качество воды поступают практически по всем адресам, а также напомнили: поставляют ее ресурсоснабжающие организации. Кроме того, обследование внутридомовых коммуникаций в указанных домах показало, что никаких повреждений, которые могли бы привести к ухудшению качества воды, нет — она поступает с трассы, на ее качество УК повлиять не может, подчеркивали в организации.

Компания «Лангепасские коммунальные системы» отчитывалась на днях, что проводит промывку оборудования, участвующего в технологическом процессе производства горячей воды, а также внутриквартальных распределительных сетей горячего водоснабжения. Работы, в частности, ведутся на центральных тепловых пунктах и квартальных теплоэнергетических блоках во втором, третьем, шестом, седьмом и восьмом микрорайонах.

92 Кб

Добавить комментарий