ЗВЕЗДА ЛАНГЕПАСА.РУ
Не отчаиваться, а искать новые формы работы
27-08-2020
Как бизнес выходит из карантина
Отрасль общественного питания признана одной из наиболее пострадавших от пандемии коронавируса. В условиях режима повышенной готовности предприятия общепита в обычном порядке функционировать не могли, из-за чего понесли огромные убытки.

Кофейня ChoсoLife в Лангепасе работает с 2013 года. Ее хозяйка Евгения Ильина, целеустремленный и очень увлеченный молодой предприниматель, решила открыть, как ей казалось в то время, очень необходимое для города заведение общепита – кофейню, где лангепасцам будут подавать самый вкусный кофе и сдобу. После успешного старта время показало, что люди хотят не просто выпить чашечку чая или кофе, но и что-нибудь существенное съесть. И Евгения принимает решение пересмотреть свой бизнес-план и расширить производство.

Всё задуманное получилось у нее «на отлично». Обновленный бизнес заработал с новой силой. Лангепасцам понравилось новое предложение ChoсoLife, и у кофейни очень быстро появились постоянные клиенты. Тут жить бы и радоваться, но пришла беда, как говорится, откуда не ждали.

- Изначально, когда узнали о том, что из-за угрозы распространения новой коронавирусной инфекции нам придется закрыться, не верилось в это, - вспоминает Евгения. – Сначала возникла какая-то неопределенность. Но когда поняли, что эт реальность, которая затянется на неопределенный срок, начали думать, что делать. Решение нужно было принимать быстро, но в то же время обдуманно. Мы нашли его. Доставка блюд! В современных условиях эта услуга всегда актуальна. Правда, без издержек не обошлось – пришлось отправить в отпуск часть персонала.

Кроме этого, пришлось подкорректировать и меню - исключить из него некоторые позиции, а какие-то наоборот добавить. Так появились в нем фрукты в шоколаде. Для рекламирования работы ChoсoLife в условиях распространения новой коронавирусной инфекции Евгения занялась продвижением своей кофейни в социальных сетях.

- Запускали розыгрыши, викторины и опросы, - рассказывает предприниматель. - Это помогло увеличить аудиторию и рассказать лангепасцам о себе и своих новинках. К слову, фрукты в шоколаде сразу стали популярными у горожан. Это не просто вкусно, но и очень красиво. Отзывы посетителей на наших страничках в Интернете помогли выявить и улучшить и самые популярные позиции меню.

Евгения говорит, что неоценимую поддержку в этот трудный для многих предпринимателей период оказали государство, окружные и местные власти.

- Отдельное спасибо арендодателю, который вошел в наше положение и все время, пока кофейня не могла принимать посетителей, не взимал арендную плату, - отмечает она.

На сегодняшний день предприятиям общественного питания разрешили работать с соблюдением всех необходимых предписаний Роспотребнадзора.

- Хочется верить, что подобная ситуация не повторится. Но если что, то мы будем готовы,- улыбаясь говорит хозяйка ChoсoLife. - Сейчас мы готовимся к запуску нового направления. Какого именно? Пока это секрет.
Больше материалов