ЗВЕЗДА ЛАНГЕПАСА.РУ
От задач – к решениям
30-08-2019
Стратегические ориентиры системы образования определили в Лангепасе
Триста представителей педагогической общественности, руководители образовательных учреждений, чиновники муниципальной системы образования говорили о целях и задачах, которые им предстоит достичь и решить в новом рабочем периоде. В Лангепасе 27 августа состоялся городской Августовский педагогический совет.

Открывая педагогический совет, заместитель главы Лангепаса Ирина Омельченко поприветствовала коллег и поздравила их с началом нового учебного года от имени главы города Бориса Сурцева и депутата Думы Югры Андрея Филатова.

Говоря о поддержке городской системы образования органами власти, Ирина Омельченко от имени всех педагогов Лангепаса выразила слова благодарности депутату Андрею Филатову за вклад в развитие материально-технической базы учреждений образования. Проект по оснащению школ комплексными современными цифровыми лабораториями по физике, химии и биологии действует в Лангепасе уже более двух лет. На средства из депутатского фонда сегодня закупаются целые классы, включая оборудование, мебель и современное программное обеспечение. Такой комплексный подход, по мнению педагогов и самих школьников, повышает уровень обучения и интерес к предмету и дает детям возможность активно развиваться.

От имени директора муниципального департамента образования и молодежной политики Алексея Милкина педагогов приветствовала исполняющая обязанности руководителя ведомства Валентина Концова.

Затем Ирина Омельченко и Валентина Концова вручили отличившимся педагогам заслуженные награды: Благодарности депутата Думы Ханты-Мансийского автономного округа Андрея Филатова, Благодарственные письма и Почетные грамоты главы города Лангепаса, почетные грамоты городского департамента образования и молодежной политики.

Приступая после приятной части к работе, заместитель главы города еще раз напомнила всем присутствующим, что августовский педсовет – старт, где определяются задачи, пути решения и стратегические ориентиры системы образования на весь учебный.

«Впереди у нас с вами масштабная работа. Речь идет о реализации национального проекта «Образование», который находится в фокусе внимания, поскольку он непосредственно связан с будущим страны. Это серьезная и ответственная задача, которую мы с вами должны выполнить. При этом все нам следует понимать, что все проекты взаимосвязаны. Поэтому реализовывать и оценивать их необходимо параллельно и последовательно, а результаты их реализации будут вытекать друг из друга», - нацелила коллег заместитель главы Лангепаса Ирина Омельченко.

Нацпроект «Образования» - один из самых структурных и многоплановых. Состоит он из девяти проектов. На пяти из них - «Учитель будущего», «Современная школа», «Успех каждого ребёнка», «Поддержка семей, имеющих детей», «Цифровая образовательная среда» - профессиональному сообществу педагогов Лангепаса предстоит сконцентрировать свое внимание.

Основная идея, связывающая все проекты, действующие в системе образования, - это обеспечение перехода от массового унифицированного образования к индивидуализированному образованию, направленному на обеспечение успешности и конкурентоспособности каждого ребенка.Нацеливая участников совета на секционную работу, Ирина Омельченко еще раз заострила внимание на проекте «Успех каждого ребенка». «Это замечательный проект. Он должен лежать перед глазами каждого педагога – это своего рода индивидуальный маршрут для каждого учителя. Мы работаем для детей, для нашего будущего. Всегда следует помнить, что уникален каждый ребенок. Важно слышать и ориентироваться на егоинтересы»,- сказала заместитель главы города.

Городской педсовет - площадка для профессионального общения, возможность подвести итоги, поделиться с коллегами своими успехами и достижениями, обсудить системные проблемы, требующие совместного решения. Все это происходит в ходе пленарной части, на секционных площадках и «круглых столах», которые начинают работать после планарной части.

В этот раз участники педсовета обсудили более десятка тем, связанных с реализацией федеральных проектов в образовании: результаты деятельности и приоритетные направления развития системы образования Лангепаса; результаты реализации нацпроекта «Образование» в 2018-19 учебном году; преемственность программы «Социокультурные истоки» в дошкольном и общем образовании; профстандарт для педагога; каким должен быть педагог будущего; цифровая образовательная платформа; создание условий для повышения компетентности родителей; реализация региональной составляющей федерального проекта «Успех каждого ребенка»; использование эффективных управленческих технологий и другие.
Больше материалов