ЗВЕЗДА ЛАНГЕПАСА.РУ
Людям старшего поколения рекомендуют принять меры самоизоляции
30-03-2020
Пожилые – в группе риска
В сложившейся ситуации эпидемического неблагополучия, связанного с распространением новой коронавирусной инфекции, гражданам старше 65 лет рекомендуется находиться на самоизоляции, избегать мест массового скопления людей и полностью исключить личные контакты с окружающими, чтобы не подвергать себя риску инфицирования.

Галина ЧУХМАНОВА, заместитель главного врача Лангепасской городской больницы по поликлиническому разделу работ:

- Гражданам старшего возраста необходимо максимально самоизолироваться – сократить посещение общественных мест. Лучше всего оставаться дома. Также следует внимательнее относиться к своему здоровью – при плохом самочувствии вызывайте врача на дом, не нужно ходить в поликлинику!

Если же появилась острая необходимость выйти на улицу, не приближайтесь к людям ближе, чем на два метра.

Подчеркиваю, при появлении первых признаков ОРВИ необходимо вызывать врача на дом!

  • Телефоны регистратуры взрослой поликлиники: 8 (34669) 2-76-73, 8 (34669) 2-87-40.

Галина МЕНЧЕНЯ, начальник Управления социальной защиты населения по городам Лангепас и Покачи:

- В целях профилактики распространения коронавирусной инфекции в Лангепасском комплексном центре социального обслуживания населения работает «горячая линия» для граждан старше 65 лет по вопросам адресного социального сопровождения.

  • Телефон «горячей линии» в Лангепасе: 8 (34669) 2-84-36, 8-904-48-6-86-56.

Алсу АВРАМЧИК, руководитель Клиентской службы ПФР в Лангепасе:

- Мы убедительно просим всех горожан отменить личные визиты в Клиентскую службу. Услуги Пенсионного фонда можно получить в режиме «онлайн» на Портале госуслуг: https://www.gosuslugi.ru/ и сайте ПФР. Пенсионный фонд России рекомендует всем гражданам, особенно людям старшего возраста, дистанционно обращаться за государственными услугами через личный кабинет, чтобы реже посещать общественные места и таким образом снизить риск заражения коронавирусной инфекцией.

Напомним, сервисы личного кабинета на сайте ПФР охватывают большинство направлений деятельности Фонда и предоставляемых гражданам выплат, поэтому использовать кабинет могут не только пенсионеры, но и те, кто только формирует пенсию или имеет право на другие социальные выплаты.

Электронный кабинет также позволяет обратиться за оформлением большинства выплат ПФР и управлять их предоставлением. Например, подать заявление об изменении способа доставки пенсии или замене социальной услуги на денежную компенсацию.

Через кабинет можно оформить выплаты по уходу за пенсионером, ребёнком-инвалидом или инвалидом с детства первой группы. Необходимые электронные заявления о назначении выплаты и о согласии на осуществление ухода в кабинете есть. Обеспечена здесь и возможность подать заявление от лица законного представителя: родителя, усыновителя, опекуна или попечителя.

Если у вас есть вопросы относительно назначенных выплат или другие вопросы по компетенции Пенсионного фонда, их можно направить через онлайн-приёмную.

Если все же вам необходимо лично посетить территориальный офис Пенсионного фонда, лучше воспользоваться сервисом предварительной записи, чтобы прийти к назначенному времени и не ожидать приёма в очереди. Сервис также позволяет перенести или отменить запись.

Если для вас обращение за услугами через специализированные электронные сервисы сопряжено с трудностями, мы рекомендуем воспользоваться телефонами «горячих линиий и получить консультацию специалистов.

  • Телефон «горячей линии» Клиентской службы ПФР в Лангепасе: 8 (34669) 5-04-11.
Больше материалов