ЗВЕЗДА ЛАНГЕПАСА.РУ
Стратегическая сессия по территориальному маркетингу и брендингу прошла в муниципалитете
2-04-2019
Она проходила в формате деловой игры
Муниципалитеты Югры формируют собственные бренды в целях реализации Концепции развития и территориального маркетинга и брендинга.

В связи с этим в муниципальных образованиях округа проходят стратегические сессии. В них принимают участие эксперты, представители отраслей экономики, предпринимательского сообщества, общественности, сферы культуры, спорта, краеведы, лидеры общественного мнения.

Первого апреля форсайт-сессия прошла и в Лангепасе. С приветственным словом к ее участникам обратились глава города Борис Сурцев и депутат окружной Думы Андрей Филатов.

Стратегическая сессия проходила в формате деловой игры по командному принципу - участников разделили на пять команд. У каждой из этих групп были свои определенные обязанности: они находили уникальности, свойственные только нашему городу, выявляли проблемы, предлагали пути их решения.

- В завершение сессии должен появиться сформированный командами перечень слоганов и логотипов, которые будут определять Лангепас, его особенность, уникальность - то, что отличает лангепасцев от других жителей Югры, России, мира, - прокомментировал ведущий стратсессии Евгений Вязов, председатель Регионального молодежного экологического общественного движения «Третья планета от Солнца» клуба ЮНЕСКО.

отмечают, что полученный материал не является окончательным механизмом, а лишь базой для развития. Он ляжет в основу дальнейшего формирования бренда и развития туристической возможности нашего города и Юuhы в целом.

- Здесь важно то, что бренд будет объединять людей единой идеей, что позволит привлечь туристов, инвестиции в муниципалитеты и регион в целом. Подобные стратегические сессии по позиционированию и брендированию Ханты-Мансийского автономного округа необходимы для создания и продвижения бренда Югры как в России, так и за рубежом, - резюмировал цель данного мероприятия Евгений Вязов.
Больше материалов