Быстрое решение актуальных проблем: какие обращения поступают от граждан?

С 29 апреля по 5 мая специалистами администрации города обработано более 50 сообщений, поступивших через социальные сети.

Большую часть сообщений зафиксировала система мониторинга и реагирования ЦУР “Инцидент Менеджмент”.

Жители чаще всего жаловались на проблемы в сфере ЖКХ, содержания и ремонта дорог.

Напоминаем, платформа обратной связи позволяет гражданам через форму на портале госуслуг, мобильное приложение “Госуслуги. Решаем вместе” оставить любое обращение, не задумываясь о том, в какое ведомство податься и к какой категории отнести вопрос — система умеет автоматически распределять обращения.

Можно легко отслеживать процесс решения проблемы в личном кабинете. Вас уведомляют о процессе и результате. А если решение вас не устроило, всегда можно связаться с ведомством, в каждом письме есть ФИО и номер телефона ответственного за решение.

“Инцидент Менеджмент” — система мониторинга, разработанная компанией “Медиалогия”. Ее основная цель — быстрое реагирование на темы, которые поднимают пользователи соцсетей. Система выявляет и собирает значимые сообщения: негативные оценки, жалобы, вопросы, отзывы, благодарности. Программа в основном мониторит популярные в России площадки: “ВКонтакте” и “Одноклассники”.

Запросы в зависимости от тематики распределяются по регионам и муниципальным образованиям. “Озвучить” свою проблему можно на интернет-страничках в социальных сетях.