Муниципальный центр управления ежедневно отрабатывает сообщения из социальных сетей от жителей Лангепаса

Профильные службы оперативно реагируют на обращения горожан.

Так, за май отработано более 170 сообщений. Тема ремонта дорог, благоустройства и уборка территорий была самой актуальной. Среднее время ожидания ответа составило 1 час 28 минут.

Что такое МЦУ?

Муниципальный центр управления города Лангепаса обеспечивает коммуникацию между жителями и органами власти с целью решения проблемных вопросов. Специалисты центра обрабатывают, анализируют, передают в работу профильным службам запросы и жалобы жителей, проводят проверку фактов, контролируют при этом сроки и качество предоставленных ответов.
МЦУ работает в системах “Инцидент Менеджмент” и “Платформа обратной связи”.

“Инцидент Менеджмент” – это система мониторинга социальных сетей “ВКонтакте” и “Одноклассники”.

“Платформа обратной связи” – форма на портале госуслуг, мобильное приложение “Госуслуги. Решаем вместе”, а также виджеты на сайтах органов власти субъектов РФ, с помощью которых можно направлять обращения в государственные органы и органы местного самоуправления по широкому спектру вопросов.

Жалобы, которые попадают в систему, совершенно разные. Зачастую это небольшие проблемы, например, сломанные качели или ограждения, открытый люк. Но для комфорта и безопасности жителей – эти вопросы очень важны.

Главная задача МЦУ

Обеспечить скорейшее реагирование органов власти на сообщения граждан.

Как сделать так, чтобы обращение попало в систему?

Жители города могут написать в комментариях городских пабликов, в личные сообщения группы в социальных сетях “Администрация города Лангепаса”, через платформу обратной связи “Госуслуги. Решаем вместе”: vk.cc/bXEhUO.

Как работает МЦУ? Что дальше?

— Горожане оставляют сообщение через соцсети или платформу обратной связи “Госуслуги.Решаем вместе”
— Сотрудники МЦУ получают сигналы в системе ЦУР “Инцидент Менеджмент” или “Платформа обратной связи”.
— Сигналы направляются в работу профильным специалистам администрации города Лангепаса. Ответственные лица реагируют на жалобу и стараются оперативно ее решить.

Так в форме диалога выстраивается взаимодействие органов власти с населением и происходит оперативное реагирование на запросы жителей.

164 Кб