Лангепасец отсудил у сетевого магазина больше 110 тысяч за бракованный iPhone

Лангепасец отсудил у сетевого магазина больше 110 тысяч за бракованный iPhone, ему удалось взыскать потраченные на покупку деньги, неустойку, компенсацию и штраф, сообщает региональное управление Роспотребнадзора.

“Потребитель Лангепаса купил в салоне “Связной” сотовый телефон Apple iPhone XR 128 Gb coral стоимостью 50 990 рублей. В день покупки потребитель обнаружил, что телефон не заряжается ни в выключенном, ни включенном режиме, ни от USB, ни от СЗУ. Потребитель обратился к продавцу с требованием о замене товара, либо возврате денежных средств”, – пояснили в ведомстве.

Как и полагается, сетевик провел экспертизу товара. Она показала, что в телефоне обнаружен производственный дефект. По мнению продавца, выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизованного сервисного центра. Покупателю предложили обменять iPhone на смартфон другого производителя, либо провести гарантийный ремонт.

Лангепасец воспользовался правом на расторжение договора купли-продажи, но ни на одно из четырех требований соответствующего ответа от ритейлера не поступило. В итоге покупатель пошел в Роспотребнадзор, который в свою очередь направил исковое заявление в суд.

Решением Лангепасского городского суда от 12 июля исковые требования были удовлетворены частично, подчеркнули в ведомстве.

Так, был расторгнут договор купли-продажи сотового телефона, соответственно, в пользу жителя города будут взысканы деньги, которые он потратил на смартфон. Кроме того, суд обязал магазин выплатить неустойку в размере 20 тысяч рублей, компенсацию морального вреда в размере 5 тысяч рублей и штраф, составляющий около 38 тысяч.

Таким образом, с ритейлера суммарно взыскано почти 114 тысяч рублей.

151 Кб