В администрации города назвали самые популярные темы обращений жителей

Администрация Лангепаса обработала свыше 2 тысяч обращений, поступивших через различные каналы связи с начала года.

В муниципальном отделе обратной связи с населением уточнили, что существуют различные формы обращений. Горожане идут с проблемами, вопросами и предложениями на личные приемы главы Лангепаса и его заместителей, обращаются за консультацией к руководителям и специалистам структурных подразделений, пишут в соцсетях и через платформу обратной связи на портале “Госуслуги. Решаем вместе”.

Суммарно через указанные каналы связи в муниципалитет поступило около 2300 обращений и сообщений. Примерно половина из них касается вопросов жилищной политики, благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства.

В январе в администрации города был создан Муниципальный центр управления, который осуществляет в формате рабочей группы функции единого центра обработки сообщений и обращений, поступающих в администрацию города и подведомственные ей учреждения и организации.

Как подчеркнули в профильном отделе, главная цель — не просто быстрое решение возникающих проблем жителей, но и их системный комплексный анализ, позволяющий в самые короткие сроки принимать управленческие решения в рамках полномочий.

154 Кб