Управляющие компании в ХМАО будут оперативнее реагировать на жалобы жителей

Управляющие компании в ХМАО будут оперативнее реагировать на жалобы жителей, организации интегрируют в систему “Инцидент Менеджмент”, сообщает Центр управления регионом Югры.

“Управляющие компании интегрируют в систему “Инцидент Менеджмент”, которая обеспечивает в социальных сетях мониторинг и сбор сообщений, требующих реагирования. Это позволит направлять проблемы, о которых сообщают граждане, сразу в УК”, – говорится в сообщении.

По словам замглавы региона Ольги Литовой, проект важен для автономного округа, поскольку вопросы, связанные с ЖКХ, волнуют каждого жителя ХМАО.

“Улучшать коммуникации между участниками процесса — одна из важных задач на сегодняшний день”, – уточнила она.

Согласно информации Центра управления регионом Югры, вопросы, касающиеся сферы ЖКХ, вошли в топ-3 наиболее популярных в 2022 году среди поступивших через платформу обратной связи на портале госуслуг и социальные сети.

153 Кб