Горожане направили в марте более 200 обращений в адрес муниципалитета

Лангепасцы направили в марте более 200 обращений в адрес городских властей, сообщили в Муниципальном центре управления.

“Жители Лангепаса все чаще стали обращаться в Муниципальный центр управления, чтобы задать вопрос, сообщить о проблеме, с благодарностью или предложением идей по благоустройству города.
Так, в марте текущего года поступило более 200 сообщений из социальных сетей, которые попали в систему мониторинга “Инцидент Менеджмент”. Через платформу обратной связи “Госуслуги. Решаем вместе” поступило пять обращений”, – рассказали в МЦУ.

Отмечается, что большинство обращений касались уборки и вывоза снега с дворовых территорий. Кроме того, горожане направляли сообщения, связанные с жилищными, земельными вопросами, а также тарифами ЖКХ.

Специалисты МЦУ фиксировали все сигналы, передавали их соответствующим службам для решения и контролировали исполнение. Большая часть обращений, в том числе требовавшие оперативной обработки, решена. Оставшиеся вопросы находятся в работе.

Напомним, чтобы специалисты оперативно увидели и рассмотрели обращения и предложения, их можно написать в личные сообщения в группах МЦУ Лангепаса или администрации города в соцсети “ВКонтакте”. Обратиться также можно через платформу обратной связи по ссылке https://www.gosuslugi.ru/10091/1.

155 Кб