Югорчане стали чаще жаловаться на онлайн-магазины

Число обращений югорчан в связи с онлайн-торговлей, направляемых в Роспотребнадзор, выросло в прошлом году, информирует департамент общественных, внешних связей и молодежи ХМАО.

Вопрос обсудили на заседании координационного совета по вопросам обеспечения и защиты прав потребителей, которое провела глава региона Наталья Комарова.

Согласно озвученным данным, в региональное управление Роспотребнадзора в 2022 году поступило 160 обращений, связанных с дистанционной продажей товаров и онлайн-услугами, это на 39 больше, чем в 2021-м.

Представители популярных маркетплейсов признали, что рост числа продаж неизбежно ведет к жалобам и обращениям.

Со своей стороны губернатор Югры предложила им совместно с Роспотребнадзором, полицией и местными властями реализовать комплекс информационно-просветительских мероприятий по вопросам защиты прав потребителей.

Ранее в Роспотребнадзоре заявили, что считают недобросовестной практику списания денег с карт, удаленных из маркетплейсов и их приложений.

155 Кб