Фонд поддержки предпринимательства организует для бизнес-сообщества Лангепаса тренинг “Клиентоориентированность и сервис как конкурентное преимущество”.
Как сообщили в департаменте экономического развития Югры, тренинг пройдет 6 мая с 10.00 до 17.00.
Мероприятие реализуется в рамках национального проекта “Малое и среднее предпринимательство”.
Местным бизнесменам расскажут, что такое эффективный клиентский сервис и как его построить с учетом ожиданий клиента. Участники смогут отработать навыки переговоров с клиентами, разберут типичные ошибки в этом направлении, изучат методы убеждения и эффективной аргументации.
В департаменте уточнили, что участие в мероприятии бесплатное. Записаться и узнать больше о тренинге можно по ссылке.
156 Кб