Специалисты назвали основные темы обращений лангепасцев через соцсети и в органы власти

Специалисты назвали основные темы обращений лангепасцев, поступившие в прошлом году через соцсети и в органы власти.

Этот блок вошел в ежегодный отчет о работе органов местного самоуправления, представленный накануне главой города Сергеем Горобченко. Он напомнил, что наиболее оперативный и эффективный метод решения городских проблем в связке с населением — это работа в системе “Инцидент Менеджмент”. Вторая площадка, куда граждане могут сообщить о проблеме, — Платформа обратной связи (ПОС). Сделать это можно через портал “Госуслуги. Решаем вместе”.

Специалист-эксперт муниципального отдела обратной связи с населением Елена Ионова в свою очередь озвучила ряд статистических показателей, характеризующих работу в этом направлении.

“В 2023 году в Муниципальный центр управления поступило 969 обращений от лангепасцев, 153 были озвучены на личных приемах главы и его заместителей. Все обращения рассматриваются не более 30 дней, согласно законодательству. Через систему “Инцидент Менеджмент” принято 2021 обращение, через портал “Госуслуги. Решаем вместе” — 41. Чаще всего лангепасцев волновали вопросы, связанные с благоустройством, сферой ЖКХ и дорогами”, – рассказала Елена Ионова.

По ее словам, все обращения были обработаны в срок, а среднее время ожидания ответа через соцсети составило около двух с половиной часов, тогда как по округу этот временной показатель равен трем часам.

Комментируя эти данные, глава города подчеркнул, что расслабляться не стоит — необходимо и дальше оперативно реагировать на поступающие от горожан вопросы.

“Пользуясь возможностью, хочу поблагодарить всех жителей города за неравнодушие к решению городских проблем. Совместными усилиями нам удается не только выявить волнующие население вопросы, но и оперативно их решать”, – заключил Сергей Горобченко.

91 Кб