В Лангепасе отреагировали на очередное обращение горожан

В личные сообщения группы «Администрация города Лангепаса» написала местная жительница о том, что при расчистке парковки по ул. Комсомольская, 4 и 6 снегом засыпали качели.

Автор пишет, что ранее они самостоятельно расчистили территорию, а теперь ребенок в недоумении, почему она в снегу.

Мы оперативно передали информацию руководителю дорожно-эксплуатационного управления. В этот же день проблему устранили – территорию вокруг качели расчистили. Автор остался доволен.

Напоминаем: система мониторинга ЦУР «Инцидент Менеджмент» фиксирует обращения граждан в социальных сетях. С ее помощью администрация города оперативно можем реагировать на ситуацию и содействовать в скором решении вопросов.

Однако, не все обращения попадают в систему.

Что делать, чтобы сообщение точно увидели?

  • Обращение можно оставить в комментариях открытых групп, желательно на официальных страницах «Администрация города Лангепаса» либо в личных сообщениях: ВКонтакте, Одноклассники, Инстаграм.
  • Опишите проблему. Приложите к ней фото или видео.
  • Обязательно укажите адрес, где это произошло.

Важно! Использование ненормативной лексики ЗАПРЕЩЕНО!

Такие обращения просто не рассматриваются.