Более 500 звонков приняла диспетчерская служба управляющей компании “Доверие” в первый день после начала отопительного сезона.
Напомним, тепло в квартиры горожан начало поступать 12 сентября. Это поэтапный процесс, требующий времени и терпения. Коммунальщики признают, что пока батареи нагреваются не везде — такая проблема возникает ежегодно, с ней справляются.
“У нашего контакт-центра тоже “жаркая” пора. Телефоны не замолкают ни на секунду. Только за вчерашние сутки двумя диспетчерами нашего центра было принято более пятисот звонков”, – отметили в управляющей компании.
Сантехники УК работают в аварийном режиме: открывают задвижки, запуская ресурс, настраивают систему, выполняют аварийные заявки по течи радиаторов.
“Доверие” принимает и жалобы по частичному отсутствию отопления, но приоритет по выполнению отдается аварийным заявкам, поскольку человеческий ресурс в компании ограничен. Предприятие также обратилось к жителям, которые проживают на верхних этажах, с просьбой стравить воздух в квартирах самостоятельно.
“Так процесс пойдет значительно быстрее, и мы совместными усилиями обеспечим тепло в квартирах в короткие сроки. Мы, в свою очередь, сделаем все возможное, чтобы в максимально короткие сроки принести тепло в те квартиры, где стравливать воздух нужно из подвалов”, – добавили в УК.
151 Кб