Роспотребнадзор в Лангепасе не фиксировал жалоб во время “горячей линии” по организации питания в школах

Роспотребнадзор не фиксировал жалоб во время “горячей линии” по организации питания в школах Лангепаса и Покачей.

Для жителей двух городов с 5 по 16 сентября ведомство в формате “горячей линии” проводило тематическое консультирование по вопросам организации питания в общеобразовательных учреждениях.

Суммарно из Лангепаса и Покачей по данной теме к специалистам Роспотребнадзора обратились 10 человек. В основном их интересовали вопросы, связанные с организацией горячего питания для младшеклассников, соблюдением требований к продукции, сроков годности продуктов, условий их хранения.

Жалоб, как подчеркнули в ведомстве, не поступало.

Ранее мы сообщали, что родители школьников в Лангепасе смогут оплатить обеды своих детей через личный кабинет цифровой образовательной платформы.

Напомним, что по поручению президента РФ Владимира Путина все школьники с первого по четвертый классы обеспечены бесплатным горячим питанием. Чаще всего это завтраки. Если учащиеся, которые не относятся к льготным категориям, планируют обедать в школьных столовых, родителям необходимо внести плату.

146 Кб