Центры оптимизации госуслуг создаются в МФЦ Югры

Центры оптимизации государственных и муниципальных услуг создаются в МФЦ на территории Югры, сообщает департамент общественных, внешних связей и молодежи ХМАО.

Решение принимается в соответствии с постановлениями федеральных органов власти и позволит предоставлять услуги населению более оперативно.

Как уточнила губернатор Югры Наталья Комарова, в апреле правительство РФ утвердило концепцию перехода предоставления большинства государственных и муниципальных услуг на круглосуточный формат, не требующий личного присутствия граждан.

“По предложению департамента экономического развития автономного округа для обеспечения методологического, организационного сопровождения этой работы на базе МФЦ Югры создается центр оптимизации. Необходимо мобилизовать специалистов, которые будут реализовывать эту задачу”, – приводит департамент слова губернатора.

Замглавы региона – директор департамента экономического развития Роман Генкель отметил, что центры оптимизации позволят существенно упростить для югорчан получение широкого перечня услуг. По его словам, новые структурные подразделения в многофункциональных центрах создаются в пределах штатной численности.

“Мы стремимся к тому, чтобы эти услуги предоставлялись в режиме 24/7 без запросов от граждан: вся информация берется из их цифрового профиля в “Госуслугах”, без ожидания получения услуг, очередей и бумажных документов — всё в электронном виде. Это позволит сократить сроки получения услуг, исключить моменты, связанные с уточнением данных при получении тех или иных документов”, – резюмировал он.

154 Кб